| Все услуги | Корпоративным клиентам | Частным клиентам | Эко-магазин
Задать вопрос эксперту
*
*
*
*
vkontaktefacebooktwitterlivejournal
Уборка помещений в больницеКажется, всем нам прекрасно известно, что уборка в различных помещениях необходима. Но не все осознают, зачем её необходимо делать так часто и, к каким последствиям может привести её нерегулярность. Это не только накопление грязи и пыли, но и размножение различных патогенных бактерий и микроорганизмов, а также появление различных насекомых. Так, несоблюдение санитарного режима на территории пищеблока приводит к размножению тараканов и грызунов, а несвоевременная стирка белья – к появлению постельных клопов.

Ежедневная уборка на территории больницы должна соответствовать определённым правилам и нормам. Так, мусор, выносимый санитарами из палат и других больничных помещений, необходимо помещать в контейнеры с плотно закрывающимися крышками и ежедневно вывозить с территории. Ну а уборка любого помещения в самом госпитале обязательно должна быть влажной, чтобы предотвратить развитие болезнетворных бактерий.
Комнаты отдыха персонала и служебные кабинеты докторов ежедневно моют 0,5-процентным раствором средства, обладающего дезинфицирующим действием. Мытьё санузлов проводится не реже, чем дважды в день (при различных эпидемиях – чаще), специальным составом. Сначала ветошью, смоченной в растворе, протирают оборудование, а потом – стены и пол.

Влажная уборка палат, кабинетов и коридоров проводится после подъёма больных, при этом моются не только полы, а и мебель, подоконники, двери и дверные ручки. В случае необходимости мытьё повторяют в течение дня или вечером.

Ежемесячно все больничные помещения подвергаются генеральной уборке: моется оборудование, мебель, подоконники, батареи, стены и полы. Для очистки применяют раствор хлорамина 0,75% с 0,5% моющего средства. Весь инвентарь, предназначенный для уборки, должен иметь чёткую маркировку и указанием помещения и вида проводимых работ.

Гигиеническую уборку пищеблока проводят после каждого приёма пищи. При этом грязную посуду моют в два этапа: сначала с помощью горячей воды и соды, а потом – с применением 0,2% раствора хлорной извести и ополаскивания. Не реже, чем раз в неделю, в пищеблоке проводится генеральная уборка.

Одной из составляющих уборки больничных палат является регулярная смена постельного и нательного белья. Так, в отделениях родильного дома смена постели проходит раз в три дня, а рубашек и полотенец – ежедневно. В других отделениях больницы бельё меняют по мере загрязнения, но не реже, чем раз в неделю.

Как видим, проведение уборки больничных помещений строго регламентируется санитарными нормами, что способствует соблюдению гигиенического режима.
vkontaktefacebooktwitterlivejournal
Корпоративным клиентам
Клининг & Инжиниринг
Профессиональная уборка и техническое обслуживание зданий
Пэст Патруль
Защита коммерческой недвижимости и территорий от насекомых и грызунов
АвтоДезинфектор
Дезинфекция автотранспорта. Регистрация санитарного паспорта на автомобиль.
Частным клиентам
Чистый дом
профессиональная уборка и защита дома от вредителей
Красивый газон
Защита газонов от кротов и сорняков
Комфорт на природе
Гарантированное устранение комаров, мух, ос, клещей на открытом пространстве